Menu
WEN.SU
  • Известные личности
  • Актеры
  • Музыканты
  • Модели
  • Политики
  • Новости
WEN.SU

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Читать описание книги

Beyindeki hangi süreçler, bir dizi benzer ürün arasından belirli bir ürünü seçmemize neden olur? Neden bir reklam tüm dünyada etkili olurken, daha az geniş olmayan bir başka reklam çalışmıyor? Beynin evrimi üzerine yapılan modern araştırmalar ve sinirbilimcilerin keşifleri, müşteri ihtiyaçları ve tercihlerinin istatistiksel olarak incelenmesine dayanan geleneksel pazarlama yaklaşımını değiştirmiştir. Kitapta özetlenen yenilikçi teknik, eylemlerimizin altında yatan ve karar verme sürecine dahil olan bilinçaltı süreçleri belirlememize ve hesaba katmamıza izin veriyor. Tüketicilerin bilinçaltına bakma yeteneği, pazarlama için devasa yeni umutlar açar.

20 секунд
  • Maitland Ward
    Maitland Ward
    Автор: MorFos
  • Рецензия на фильм «Кожа, в которой я живу»
    Рецензия на фильм «Кожа, в которой я живу»
    Автор: MorFos
  • Правила этикета при общении с инвалидами
    Правила этикета при общении с инвалидами
    Автор: MorFos
  • Правила поведения детей в театре
    Правила поведения детей в театре
    Автор: MorFos
  • Виды тканей высокого уровня
    Виды тканей высокого уровня
    Автор: MorFos
  • 9 фильмов с Киану Ривзом
    9 фильмов с Киану Ривзом
    Автор: MorFos
  • Остров порхающих бабочек
    Автор: Наталья Андреева
  • Опиум
    Автор: Лана Мейер
  • Алиса Рейес
    Автор: MorFos
  • Диана. Найденыш
    Автор: Евгений Щепетнов
  • На пороге мира
    Автор: Михаил Француз
  • Днепровский вал
    Автор: Владислав Савин
  • Царь зверей. Последний оплот Земли
    Автор: Сергей Савинов Антон Емельянов
  • Морган Фэйрчайлд
    Автор: MorFos
  • Отдел
    Автор: Алексей Сальников
©2022 WEN.SU Правообладателям: на сайте не размещены ссылки для скачивания, а также не размещены ссылки на другие источники.